Продолжаем разбирать ошибки, наиболее часто совершаемые мастерами при продаже своих изделий через интернет, в частности, на портале HANDWORK.BY. Учимся продавать свои работы эффективно. Начало – “Работа над ошибками. Часть 1” Итак, с фотографиями мы разобрались. Теперь рассмотрим пути, которыми покупатели приходят на наш сайт. Поисковые сети Большинство пользователей приходит на наш портал через поисковые сети (google, yandex и т.п.). Что же вводит пользователь в поисковую строку? Давайте размышлять. Наиболее популярные запросы: “подарки своими руками”, “украшение для девушки”, “оригинальные игрушки” и много другое. И если на странице с Вашим изделием есть такие ключевые слова, то вбив подобные словосочетания в поисковую строку, пользователь видит ссылку на наш сайт и переходит по ней. Вуаля! Покупатель на Вашей страничке! Чего мы и добивались! Вывод: заполняйте грамотно все поля при загрузке своих работ! Название работы, описание, ключевые слова и материалы! Чем больше текста будет на странице с Вашим изделием – тем больше шансов, что на нее зайдут из поисковы систем. Не стесняйтесь употреблять слова: “хэндмэйд”, “хендмейд”, “ручная работа”, “уникальное”, “эксклюзивное” и т.д. Но и не переусердствуйте! За ключевые слова, совсем не относящиеся к изделию, можно получить предупреждение от модератора! Хорошо: Социальные сети Часть покупателей заходит на наш портал из социальных сетей. Каждый ремесленник, размещающий свои работы на портале, может сделать вклад в его раскрутку. Для этого всего лишь нужно делиться новостями нашей группы https://vk.com/handwork_by со своими друзьями. Больше людей заходят на сайт – больше потенциальных покупателей будет у Вас! Ваша мастерская Итак, каким-то из вышеописанных способов потенциальный покупатель зашел в Вашу мастерскую. И что же он видит? Обратите внимание на то, как выглядят страницы с Вашими работами и страница Вашей мастерской. Все ли поля заполнены верно, нет ли грамматических ошибок (если есть сомнения – не лишним будет проверить орфографию через Word. Ошибки могут вызвать у образованного человека пренебрежительное отношение к мастеру). Больше доверия внушают работы мастера, загрузившего свою аватару (свое фото) – покупатель любит видеть, с кем он имеет дело. И еще больше шансов на успех у тех мастеров, которые написали о себе и своем творчестве. Ведь ценители хэндмэйда должны быть уверены, что их покупка сделана с душой. Хорошо: Не забудьте заполнить информацию о способах оплаты и доставки изделий. Для многих покупателей это важный момент. Хорошо: Если Вы создаете разноплановые изделия (к примеру, и вязаные изделия, и украшения), то лучше создать несколько мастерских (отдельную для вязаных изделий и отдельную для украшений). Покупателю не очень удобно, когда в мастерской вперемежку расположены разноплановые вещи. Не очень хорошо: Общение с покупателем Итак, покупатель решил приобрести у Вас хэндмэйд-изделие. Он может связаться с Вами либо с помощью Вашей контактной информации, либо с помощью личных сообщений на сайте. Также покупатель может оформить заказ прямо на сайте. В любом случае на Ваш электронный ящик придет уведомление о том, что Вам пришло новое личное сообщение либо Вы получили заказ. ВАЖНО! Ежедневно проверяйте свой е-мэйл (также папку “Спам”). Чем быстрее Вы ответите покупателю – тем больше шансов, что сделка состоится. Мастера, не отвечающие несколько дней на сообщения покупателей, лишаются своих клиентов. Кроме того, не отвечая на сообщения покупателей, мастер может получить отрицательный отзыв. А это скажется на всю дальнейшую его работу на портале. Правильная тактика работы на портале handwork.by Если Вы решили разместить свои изделия на портале handwork.by, то должны понимать, что просто загрузив однажды все свои работы разом на портал – большого успеха не добьешься. А как добиться успеха? Поделимся с Вами несколькими секретами Секрет №1 – регулярность Загружайте работы регулярно. Лучше загружать 1 раз в неделю по 10 работ, чем 1 раз в месяц 40 работ. Почему? Потому что работы будут чаще мелькать на первых страницах по новизне (а многие покупатели любят просматривать именно новые работы). Кроме того, работы будут чаще попадать в блок “Лучшие работы” и попадать в новости в группах портала в социальных сетях. Секрет №2 – Активное участие в жизни блога портала и конкурсах, проводимых на сайте. Участники конкурсов, проводимых порталом handwork.by, получают дополнительную рекламу своих изделий – ведь информация о конкурсах выкладывается и на главной странице сайта на большом баннере, и в группах партала в социальны сетях. И везде даются ссылки на мастеров, принимающих участие в конкурсах. Спасибо, что дочитали до конца! Надеемся, наши советы окажутся для Вас полезными!